Уважаемые посетители!
Мы настоятельно рекомендуем вам просматривать сайт через браузер Opera или Mozilla Firefox!

На главную | Добавить в закладки | Что такое экология? | RSS

Главная » 2010 » Апрель » 22 » Загрязнения атмосферы в России после извержения в Исландии не выявлено
Загрязнения атмосферы в России после извержения в Исландии не выявлено
15:58



Специалисты не выявили загрязнение атмосферного воздуха в регионах России в связи с приближением облака вулканической пыли после извержения в Исландии, сообщил РИА Новости в среду главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

"В регионах России, где отмечено прохождение облака, ведутся исследования содержания диоксида азота, взвешенных веществ, соединений фтора, оксидов алюминия и углерода. Нигде превышений предельно допустимых концентраций нет", - сказал Онищенко.

"Прежде всего, это, связано с тем, что оборот этих веществ идет в верхних слоях атмосферы", - пояснил он.

В среду глава Роспотребнадзора направил в регионы письмо, разъясняющее как проводить мониторинг и как отстаивать права россиян, которые были нарушены в результате задержек авиарейсов из-за вулкана.

Говоря об ответственности авиаперевозчиков, Онищенко отметил, что воздушных кодекс предусматривает ответственность за несвоевременное предоставление информации о задержке рейса. В случае задержки или потери багажа предусмотрены штрафы для авиакомпаний. Причем, подчеркнул Онищенко, в этом случае действует презумпция виновности, то есть перевозчик должен доказывать, что он не виноват в том, что рейс был отменен, что действительно возникли обстоятельства непреодолимой силы.

Касаясь обязательств туристических фирм, Онищенко сообщил, что согласно закону "Об основах туристической деятельности", фирмы обязаны информировать туристов о местенахождения и контактных телефонах органов государственной власти в стране назначения. В случае задержки рейса человек должен иметь возможность обратиться в дипломатическое представительство или консульскую службу.

"Это должно быть в договоре. Если такого рода информации не было, то на этом основании можно предъявлять претензии", - сказал Онищенко.

Он также напомнил, что туроператор должен учесть волю клиента, который поле двухдневного ожидания в аэропорту желает расторгнуть туристический контракт.

Онищенко считает, что российские туристы, потратившие время и нервы в многодневном ожидании в аэропортах, получили урон здоровью.

"В той стрессовой ситуации, в которой оказались пассажиры в аэропортах, зачастую без денег, без пищи, без гостиниц, не понимая перспективы, когда они вернутся, это, безусловно, сказалось и еще будет сказываться на здоровье наших граждан", - сказал он.

"В этой ситуации возникает вопрос, не были ли избыточны те меры по сокращению полетов, которые были предприняты в Европе", - заключил Онищенко.

Просмотров: 2016 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Материалы копируются с таких сайтов, как ecoportal.ru, bellona.ru
На правах рекламы:

Подробнее...

Опросы

Ваша оценка Экологическому порталу

Статистика

Партнеры